Сертификация услуг гостиниц в Уфе и Башкортостане

Сертификат на гостиничные услуги в Уфе и по всей России



Гостиничные услуги 

Последние годы наблюдается заметное увеличение потока внутреннего туризма в России, что способствует активному развитию туристической инфраструктуры. Неотъемлемой частью инфраструктуры туристического бизнеса являются всевозможные места размещения, такие как, гостиницы, отели, бунгало, акватели, ботели, фотели, пансионы, хостелы, общежития, туристические приюты и базы, спортивные базы, базы отдыха и т.д. Все увеличивающийся поток туристов придает динамику открытию новых мест размещения во всевозможных их формах и размерах. 

Место расположения, уровень комфорта и предоставляемых услуг в местах размещения, этими вопросами, прежде всего, озабочен потребитель при выборе. Многообразие предложений, заявляемый уровень комфорта и сервиса на поверку оказывается достаточно часто иным, чем было заявлено, по этой причине, уровень доверия потребителя к такого рода информации остается весьма низким. Потребителю, важна достоверность предоставляемой информации, основанная на реальных оценках качества, а не декларируемых. Оценить качество, представляется возможным либо на собственном опыте, либо изучив отзывы клиентов, испытавших их на себе. Опять же объективность оценки будет под сомнением, ведь оценивать люди могут совершенно по разному, зачастую прямо противоположно. 

В такой ситуации неудобство от отсутствия единообразия в оценке испытывают, как сами потребители, так и сами многочисленные места размещения. Обе стороны различными путями стараются придти к единой оценке уровня предоставления услуг. Применяя различные способы, наиболее распространенная из которых, деление на количество звезд, данным методом активно пользуются в этой сфере. Но далеко не всем подходит такая система оценки, множество мест размещения просто не возможно оценить путем присуждения звезд, к тому же в нашей стране не до конца выработан механизм оценки такого рода. Потребитель же, чтобы понять уровень предоставляемых услуг используют информацию из различного рода рейтингов и отзывов, публикуемых в специализированных изданиях, в сетевых ресурсах и т.д. Но как объективно оценить уровень услуг тех мест, которые только начали работать, или работают сравнительно недавно, особенно если такие места не представляется возможным оценить количеством звезд, а для составления рейтингов и отзывов просто отсутствует, сколько ни будь значимой информации. 

Какого рода решения возможны в сложившейся ситуации, как достоверно и объективно оценить уровень услуг в этой сфере, как давно работающих на этом рынке, так и сравнительно недавно или вновь открывшихся. Наиболее оптимальный путь решения принятый в большинстве стран мира и в т.ч и в нашей стране, это внедрение установленных требований и принципов качества, их соблюдение, поддержание и непрерывное улучшение. С последующим подтверждением, путем прохождения процедуры добровольной сертификации. На данный момент это единственная компетентная форма подтверждения соответствия государственным нормативным документам. 

Что же дает добровольная сертификация для мест размещения. Для потребителя, прежде всего уверенность, что оказываемые ими услуги отвечает существующим нормативным документам, что подтверждается независимой оценкой (органом по сертификации). Для организации работающей в сфере гостиничного бизнеса это демонстрация своих преимуществ потребителю перед своими конкурентами и повышающий уровень доверия с их стороны, т.к для клиента очень важно получить услуги отвечающих существующим нормам и требования. 
Пройти процедуру сертификации, можно обратившись к нам, в Центр сертификации «ПромТехСтандарт», мы проводит добровольную сертификацию услуг в системе добровольной сертификации «ПромТехСтандарт-Услуги». 

Обращаясь к нам в Центр сертификации «ПромТехСтандарт», являющимся органом по сертификации, вы получите не только приемлемую стоимость, но и сжатые сроки прохождения процедуры сертификации и получения сертификата соответствия.